пн-пт 10:00 - 19:00
+38 (050) 999-33-11
Закрыть

Remy Martin XO 350ml

Реми Мартин ХО 350мл

6 450 грн
шт.
Уточняйте наличие у менеджера
Артикул:
14802
Емкость:
Крепость:
40%
Производитель:
Регион:
Класс коньяка:
Вариант упаковки:

Описание

В состав данного напитка входит 350 спиртов, которые выдерживаются в дубовых бочках от 10 до 37 лет. Цвет насыщенно-янтарный. Аромат утонченный, пряный с оттенками сухофруктов и цукатов. Вкус хорошо сбалансированный с нотками жасмина и ириса. Послевкусие длительное. Коньяк хорош в чистом виде или со льдом, а также с сигарой.

Производитель

Remy Martin
Remy Martin (Реми Мартин)
Подробнее о производителе

Remy Martin – производитель из Франции, выпускающий коньяк с 1724 года. Шли годы, выходили новые напитки, которые многим пришли по вкусу и популярны по сей день: Remy Martin Grande Champagne (1830), Remy Martin XO Fine Champagne (1848).

В 1870 году появился на свет логотип компании – кентавр Хирон. Это не просто мифический образ, сын Кроноса (бога времени), это символ выносливости, которая так необходимы для виноделия, и времени, с течением которого и получаются уникальные коньяки.

Реми Мартин постоянно повышает планку в качестве, так в 1898 году Пол Эмиль-Реми Мартин, представляющий уже 5-е поколение семьи, создал выдающийся коньяк Remy Martin Couple Fine Champagne. Обычно возраст спиртов стартует от 6 лет, но это не для Реми, минимальную выдержку увеличили до 10 лет.

С 1910 года компания выходит на мировой рынок: Россия, США, Китай заимели возможность познакомится с продукцией поближе. В 1916 году молодой руководитель компании Андре Рено задал новый тренд, указывать на бутылке происхождение напитка, что еще больше прославило торговую марку.

В 1927 году выходит важный для компании напиток - Remy Martin VSOP. В 1948 году было принято решение о производстве спиртов исключительно с престижных виноградников уровня Гран и Птит Шампани, естественно качество и цены на продукцию немного возросли.

В 1966 году создана международная дистрибуция коньяка, а 1968-ый стал годом поставок на рынок Гонконга. В 1972 году лидером продаж стает Rémy Martin Fine Champagne V.S.O.P. в матовой темно-зеленой бутылке.

После приобретения коньячного дома A.de Luze в 1980 году, компания начинает плотно сотрудничать с правительством Китая и создает предприятие по производству вина и бренди «Sino-French Joint-Venture Dynasty Winery Ltd». 1981 год принес в линейку еще один новый коньяк Rémy Martin Fine Champagne XO Excellence.

В 2005 компания создала «Альянс Фэн Шампань», суть которого заключается в сотрудничестве с лучшими виноградческими хозяйствами Фэн Шампани. В 2006 году был выпущен, пожалуй, самый необычный, эксклюзивный (всего 768 бутылок), сложный (купаж состоит из 1200 спиртов) коньяк Louis XIII Black Pearl. России досталось всего лишь 80 бутылок, сколько припало Украине не знаю, но думаю еще меньше.

Коньячный дом входит в тройку самых известных брендов в мире. По количеству продаж занимает второе место после такого гиганта, как Hennessy. У руля компании стоят 2 семьи - Hériard Dubreuil и Cointreau. На сегодня компания входит в объединение Rémy Cointreau Group, которое сконцентрировало свое внимание на производстве не только коньяка, но и шампанского (Krug, Charles Heidsieck и Piper Heidsieck), ликеров, рома и виски (Highland Distilleries).

Схожие разделы