пн-пт 10:00 - 19:00
+38 (050) 999-33-11
Закрыть

Anwilka Stellenbosch 2005

Анвилка Стелленбош 2005

Нет в наличии
Сообщить о наличии
Артикул:
8462
Винтаж:
Тип:
Емкость:
Крепость:
14%
Производитель:
Рейтинг:
Вариант упаковки:

Описание

Anwilka – это совместный шедевр выдающихся бордосских виноделов Bruno Prats, Hubert de Bouard и Lowell Jooste для поместья Constantia в Южной Африке. Утонченное вино в современном стиле с богатыми ароматами сливового джема, Шварцвальдского вишнёвого торта, голубики, графита и мокки. Спелое, округлое послевкусие прекрасно сбалансированное с хорошей продолжительностью.

Производитель

Anwilka
Anwilka (Анвилка)
Подробнее о производителе

Anwilka — это совместное предприятие известных виноделов из Бордо: Брюно Пратса, бывшего владельца Шато Кос д'Эстурнель, Юбера де Боюара, совладельца Шато Анжелюс, а так же Лоуэлла Йосте, владельца южноафриканского хозяйства Кляйн Констанция. Вино Анвилка производится на винодельне Klein Constantia. Приобретенные в 1997 году виноградники Анвилка находятся в Хелдерберге, в элитной зоне Стелленбош.

Вина, произведенные в этом регионе, отличаются ярким фруктовым характером, что объясняется влиянием океанского бриза. В 1998 году виноградники подверглись пересадке, проведенной специалистами по виноградарству. Насаждения включали 40 га Каберне Совиньон, Мерло и Шираз, но только лучшие участки в 12 га отведены под виноград для изготовления Анвилки.

Ежегодная обрезка и зеленый сбор почти на 50% сокращают объемы урожая. Благодаря такой технологии достигается высочайшее качество винограда, а почвы, богатые кварцем и железом наделяют вино мощной текстурой, позволяющей ему развиваться на протяжении нескольких лет. Производство вина началось в 2005 году. Талантливым южноафриканским энологом Тризанной Пансегрув при поддержке нескольких опытных виноделов было произведено 3500 ящиков Anwilka.

Виноград Каберне Совиньон и Шираз для первого купажа был собран в марте 2005 года. Впервые 10% вина было выпущено в марте 2006 года в Южной Африке, за месяц до того, как остаток был запущен для международного распространения. Таким образом, лишь 10% Анвилка поступает на местные рынки, тогда как остальные 90% продаются через негоциантов Бордо. Философия партнеров предприятия заключается в соблюдении высокого качества вина любой ценой.