пн-пт 10:00 - 19:00
+38 (050) 999-33-11
Закрыть

Franz Haas Sauvignon 2015

Франц Хаас Совиньон 2015

Нет в наличии
Сообщить о наличии
Артикул:
13070
Винтаж:
Цвет:
Тип:
Сорт винограда:
Емкость:
Крепость:
12.5%
Производитель:
Вариант упаковки:

Описание

Вино золотистого цвета с зеленоватым оттенком. В аромате чувствуются цветочные оттенки, ноты свежих фруктов, белого персика, нюансы пряностей и сухофрукты. Вкус освежающий и острый с фруктовыми нотками, хорошей кислотностью, минеральными нюансами и стойким, элегантным послевкусием. Вино хорошо подойдет под тартар из говядины или тунца, моллюскам, спарже, белому мясу и слегка пряным азиатским блюдам. Одна часть вина выдерживалась в стальных чанах, вторая – в небольших дубовых бочках 8 месяцев. Перед разливом по бутылкам обе части вина объединяют в стальном танкере и оставляют на сутки.

Производитель

Franz Haas
Franz Haas (Франц Хаас)
Подробнее о производителе

Винодельня Франц Хаас всегда стремилась показать вина, которые она производит, в лучшем свете. Она была основана в 1880 году и через поколения досталась в руки Францу Хаасу. Около 55 га виноградников в Альто Адидже разделяют между собой владельцы, арендаторы и правопреемники. Франц Хаас всегда был признан как большой энтузиаст и культиватор самых трудных лоз, к примеру, очень чувствительного Пино Неро.

Даже несмотря на все внимание, силу мысли и работу продукт не всегда получается качественным, того же уровня, таким образом селекцию Пино Нуар, называемую «Schweizer», не всегда можно встретить на рынке.Еще одна деталь, которая выделяет Франц Хаас среди других - это сотрудничество с художником Риккардо Швейцер, который разработал этикетки. Он фактически работал с Пикассо, Шагалом, Кокто, Полем Элюаром одэ Ле Корбюзье.

Все этикетки были подарены жене Франца - Марии Луизе Манна, это послужило хорошим предзнаменованием к началу продаж вина. Первой этикеткой, которую Франц выбрал, была модная этикетка Пино Неро от Швейцера. Была выбранная в 87 году, но на винах появилась в 90-м.

Затем использовались более простые традиционные этикетки, позже вышла черно-золотистая этикетка. Простота в оформлении пользовалась успехом, спустя десятки лет люди все так же хорошо замечают вина высокого качества на полках магазинов и на столиках ресторанов.